Удобные шапочки с буквенным принтом Новый дизайн Новый выпуск Трендовые мужские шляпы Классические мужские шляпы на все сезоны Классические мягкие
sku: e266554
- Тип товара: кепка
- Пол: Мужчины
- Особенность 1: Хит уличной одежды, ветрозащитный материал
- Происхождение: Материковый Китай
- Материал: Polyester
- Тип 3: Классические мужские шляпы на все сезоны
- Тип 1: Модные шапочки с буквенным принтом для мужчин
- Функция 3: Трендовый мягкий хлопок в стиле хип-хоп
- Поддержка: Прямая поставка/оптовая продажа
- Функция 4: Новый выпуск, бестселлер, новый дизайн
- Тип рисунка: Прочный
- Тип 2: Кепки-капоты в стиле хип-хоп
- Особенность 2: Популярный универсальный выбор
- Спортивный тип одежды: Для езды на велосипеде
- Функция 5: Мужская мода, обязательный классический стиль
- Номер модели: e
Удобные шапочки С буквенным принтом, Новый дизайн, Новый выпуск, Трендовые мужские шляпы, Классические мужские шляпы На Все сезоны, Классические Мягкие
Описание:
Название: объемные накладные расходы
ткань: смешанная ткань
окружность головы: 56-60 см
пол: можно мужчинам и женщинам
Особенности: мягкая, дышащая, удобная в носке
цвет: черный, коричневый, абрикосовый, светло-серый, темно-серый, синий
Технические характеристики:
Удобная и мягкая, тонкое мастерство, точная подгонка, долговечность!
1. 【Дизайн крышки с пятью углами】 модный и популярный, простой и универсальный, удобная индивидуальность.
2. 【Высококачественная ткань】 Изготовлен из высококачественной ткани, удобной и мягкой.Ткань мягкая и приятная для кожи, ее удобно носить.Эластичная ткань, подходящая для разной окружности головы.
3. 【Разнообразие цветов】 Разнообразие цветов на ваш выбор, поймите, что вам нужно.
Посылка включает в себя:
1 * Вязаный
Примечания:
Из-за ручного измерения может быть погрешность в 1-2 см, пожалуйста, поймите.
Разница в цвете может варьироваться в зависимости от настроек монитора.
Мы предоставляем вам лучшие продукты и услуги.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам, и мы решим проблему как можно скорее.
большое вам спасибо.